[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Индустриализация в СССР
AdminДата: Жексенбі, 15.01.2023, 14:38 | Сообщение # 1
Управляющий
Группа: Әкімгер
Сообщений: 31
Статус: Offline
Правда о том, как проводилась индустриализация. Какова роль США?
СССР приехало около 200  тысяч американских инженеров и техников, которые первые несколько лет отвечали
за производство, так как подготовленные в СССР специалисты не имели должной
квалификации.

За эти 10 лет американские профессора подготовили на рабфаках 300 тысяч квалифицированных специалистов.

За 10  лет американцы построили в СССР около 1.500 заводов и фабрик.
Всего за 10 лет (1930-1940) американцы создали в СССР
химическую,
авиационную,
электротехническую,
нефтяную,
горнодобывающую,
угольную,
металлургическую
и другую промышленность,


крупнейшие в Европе заводы для производства
автомобилей,
тракторов,
авиационных  двигателей
и другой продукции.


Днепрогэс – это работа  американской фирмы Cooper Engineering Company совместно с немецким «Сименсом», главным инженером там был Хью Купер, а оборудование поставила компания General Electric.

Заменитый Сталинградский  тракторный завод был целиком построен в США, размонтирован, на 100 судах  перевезён – и собран в СССР.

Горьковский автозавод был построен американской компанией Austin, а выпускал клоны автомобилей Форда.

Современный московский  АЗЛК -  точная копия фордовского типового  завода из города Диборн.

Магнитка – точная копия металлургического комбината в городе Гэри, штат Индиана.

Только одна фирма Albert Kahn Inc спроектировала и построила  500  советских предприятий!

заключенных ГУЛАГа - плюс немногие оставшиеся в России дореволюционные кадры. Естественно, тот факт, что заводы и фабрики строят иностранцы, никто не афишировал.

Филиал компании Альберта Кана в Москве носил советское название – «Госпроектстрой». В нем трудились 25 американских и 2,5 тысячи советских инженеров, которые изучали западную науку проектирования и строительства крупных промышленных объектов.

Филиал немецкой компании Demag в Москве тоже был зашифрован и носил название Центрального бюро тяжелого машиностроения.

Американские профессора подготовили на рабфаках триста тысяч квалифицированных специалистов -  то есть все кадры для Советской промышленности  на долгие годы вперед!

Таким образом,материальную базу социализма построили капиталисты США плюс дешёвый труд зеков.

Результаты  индустриализации впечатляют.  Многие предприятия до сих  пор составляют основу российской  промышленности.

К 1940 году по объему  промышленной продукции СССР занял второе место в мире, уступая лишь США.

С помощью иностранных  инженеров было подготовлено более 2 млн. советских специалистов, которые  освоили новые технологии. И стали заниматься их дальнейшим развитием.

Другими словами, Сталин поставленную цель  выполнил. Но вот какой ценой? Как это сказалось на  Казахстане? Вы знаете об этом?

Специально была создана  легенда, что мы сами провели индустриализацию. Мол, мы такие умные и великие, но нам пришлось пойти на огромные жертвы.

Чтобы навсегда оставить  индустриализацию в глазах народа как «беспримерный подвиг освобожденного пролетариата, руководимого партией большевиков и гениальным Сталиным», генсек  расстрелял всех, кто так или иначе был связан с закупками импортного оборудования.

Сотни высококлассных  инженеров в конце 30-х годов оказались «врагами народа» и «вредителями».

Фактически благодаря их работе СССР смог подготовиться к ­войне с фашистской Германией и победить.  Среди первых результатов  работы новой индустрии оказалось множество лицензионных (а также не очень законных) копий иностранных образцов, причем часто довольно устаревших, на которые было не жалко средств.

ГАЗ-АА 1932 года – это на  самом деле «Форд АА» 1926 года,

а более современный ГАЗ-М11936 года – копия «Форда-40А» 1934 года.

Представительский автомобиль ЗИС-101, на котором с 1936 по конец 1940-х годов ездила вся советская элита, являлся полной копией «Бьюика» 1932 года.

Гусеничный трактор«Сталинец-60», выпускавшийся в Челябинске с 1933 года – это копия американскогоCaterpillar-60 1925 года.

Комбайн «Коммунар»,производимый в Запорожье с 1930 года, был клоном катерпилларовского комбайна 1928 года.

Пермский авиамоторный  завод делал копии американского мотора «Циклон».

Так, в период 1923-1933 гг. было заключено 170 договоров с иностранными фирмами о технической помощи:
73 договора с германскими компаниями,
59 договоров с американскими компаниями,
11 – с французскими,
9 – со шведскими,
18 – с фирмами из других стран.


Архивы  Российской Федерации
 
AzaДата: Сәрсенбі, 01.02.2023, 13:29 | Сообщение # 2
Жерлес
Группа: Амангелділік
Сообщений: 6
Статус: Offline
Этого многие не знают. Можно сказать, что знает мало людей.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: